Розничный магазин сантехники – это востребованный и устойчивый бизнес. Сантехника требуется постоянно, так как города все время прирастают новыми домами и районами. Кроме постоянного спроса у магазина сантехники есть еще одно огромное преимущество: товар не портится и может длительное время храниться на складе. О том, какие шаги нужно сделать, чтобы построить бизнес «на раковинах», рассказываем в этой статье.
Розничный магазин сантехники – это востребованный и устойчивый бизнес. Сантехника требуется постоянно, так как города все время прирастают новыми домами и районами. Кроме постоянного спроса у магазина сантехники есть еще одно огромное преимущество: товар не портится и может длительное время храниться на складе. О том, какие шаги нужно сделать, чтобы построить бизнес «на раковинах», рассказываем в этой статье.
Проще всего открыть ИП, однако если магазин открывают несколько партнеров, то тогда нужно зарегистрировать ООО. Для розничного магазина подойдет налоговый режим ЕНВД. Если вы хотите открыть магазин в отдельно стоящем здании, то необходимо получить разрешения СЭС, пожарных и местной администрации.
Шаг второй: выбрать ассортимент
Ассортимент может быть представлен:
- «белой» сантехникой (ванны, раковины, унитазы);
- инженерной сантехникой (смесители, трубы, краны);
- мебелью (навесные шкафы, тумбочки под раковину);
- деталями интерьера (светильники, вешалки, зеркала).
Если вы хотите продавать ванны и душевые кабинки, тогда и торговый зал должен быть просторным. Рекомендуемый минимум – 70 квадратных метров. Не забудьте, что часть пространства нужно будет отдать под склад продукции.
Магазин сантехники лучше всего открывать в районе с большой многоэтажной застройкой, в идеале в новых микрорайонах.
В зависимости от ассортимента понадобится разное торговое оборудование: стеклянные витрины, стеллажи и полки, стенды для унитазов, стойки для раковин и так далее.
Шаг четвертый: набрать персонал
Главное условие при наборе персонала – будущий продавец должен знать характеристики товаров, а также понимать, как нужно монтировать и эксплуатировать продукцию.
Шаг пятый: запустить рекламу
Перед открытием магазина подумайте, как вы будете рекламировать его. Очевидно, что люди не покупают раковины ежедневно, а потому нужно найти целевую аудиторию и рассказать ей о вашем магазине.
Начните с вывески. Она может быть большой и яркой, чтобы привлекать внимание потенциальных покупателей.
Хороший вариант рекламы при открытии магазина - бигборд на ближайшей к магазину дороге с хорошим автомобильным трафиком.
Может хорошо сработать «адресная» реклама – цветные объявления на информационных досках в многоэтажных домах того района, где открывается магазин. Также можно покупать рекламные посты в местных группах в соцсетях.
Сделайте пять простых шагов, и у вас будет свой магазин сантехники!